Открытки Картинки Заставки Обои

Картинки семейные ценности

По запросу «картинки семейные ценности» нашлось 81204 фото

Картинки Семейные Ценности

Семейные ценности. Настоящее и прошлое.

Селиванова елена анатольевна, заместитель директора картинка отличного отпуска по учебно-воспитательной работе. Разделы: классное руководство. Цель: осмысление необходимости сохранения семейных ценностей и бережного отношения к ним, осознание значимости семьи как основы общества осуществлялась через задачи: Обсуждение семейных ценностей в историческом аспекте; определение нравственных ориентиров; воспитание уважительного отношения к семейным традициям; воспитание чувства ответственности перед будущим; приобретение навыков ведения дискуссии; развитие навыков мыслительной деятельности; мобилизация и актуализация предшествующего опыта и знаний; формирование коммуникативной культуры; воспитание чувства ответственности за коллективный труд; умение обобщать наработанный материал в виде синквейна. Ход классного часа. 1 стадия вызов. Здравствуйте, ребята, рада приветствовать вас в нашем дискуссионном клубе. Тема нашего сегодняшнего заседания: “семейные ценности. Прошлое – настоящее”. Скажите, ребята, правда ли, что все люди хотят быть счастливыми? (да) если каждый человек хочет быть счастливым, то, значит, все мечтают об одном и том же?

(нет) т. Е. Представления о счастье у людей разные. Сейчас выполним несложное задание. Пронумеруйте по мере убывания значимости те области жизни человека, которые могут ассоциироваться со счастьем. (1 место – самое важное и т. Д. ). Ребята, покажите свои ватманы. Посмотрите, как единодушно распределились у вас 1 и 2 места – семья и дети. Почему же семья ассоциируется со счастьем?

(варианты ответов). Действительно, почему для человека так важна семья. В семье мы приобретаем представление о жизни, о нравственности, о морали (что хорошо? Что плохо? Что можно? Что нельзя? ); приобретаем хозяйственные навыки; совершаем первые самостоятельные поступки и получаем их оценку; учимся сами оценивать поступки других и свои собственные ……давайте попытаемся продолжить этот список. (получаем жизнь, это место, где нас любят, прощают, заботятся…). Да, ребята, семья очень важна для каждого человека, но не только, семья – это основа общества, ведь общество состоит из семей. И если нравственные ориентиры будут сбиты, если семейные ценности перестанут быть значимыми, то и все общество заболеет. Жизнь меняется, и те ценности, которые раньше казались незыблемыми, к сожалению, подвергаются изменениям. Посмотрите, что может произойти, если мы сместим приоритеты в нашем кластере.

Допустим, что для каждого человека на первом месте окажутся не семья и дети, а карьера.

Ведь именно так сейчас картинки сидящий человек и происходит. Зачем тагда человеку заводить семью, детей – все это большие препятствия к достижению цели. Последствия: снижение рождаемости, рационализм заменяет сердечность и милосердие, любовь превращается в партнерские отношения. Почему мы с вами об этом говорим? Вы дети, и наше будущее и будущее страны зависит от вас и поэтому так важно уже сейчас выбрать правильные ориентиры в жизни. Итак, давайте теперь обозначим цели нашего занятия:: осмысление необходимости сохранения семейных ценностей и бережного отношения к ним, осознание значимости семьи как основы общества и осуществлять эти цели мы будем через решение задач: Обсуждение семейных ценностей в историческом аспекте; определение нравственных ориентиров; воспитание уважительного отношения к семейным традициям; воспитание чувства ответственности перед будущим; приобретение навыков ведения дискуссии; формирование коммуникативной культуры; воспитание чувства ответственности за коллективный труд; умение обобщать наработанный материал в виде синквейна. 2 стадия – осмысление. Итак, сегодня мы с вами попытаемся поразмышлять над семейными ценностями семейными традициями прошлого и настоящего. И вы ребята, сев за эти столы автоматически попали в группы, которые будут поддерживать и искать плюсы в ценностях прошлого и соответственно настоящего. Создается группа экспертов. Итак, русская народная пословица гласит: “гни дерево, пока гнется, учи дитятко, пока слушается”. А “домострой” нас учит: “казни сына с юности его, и успокоит он тебя на старости твоей, и не слабей, бия младенца; если лозою бьешь его, то не умрет, а здоровее будет…”.

Ребята чтобы вы смогли лучше проникнуть в проблему, мы максимально приблизили её к школе. (сценка). 1 сценка. “наказание – безнаказанность”. Входит учитель. Учитель: ну что, чада мои, повторим-ка грамоту. Тепереча сидор скажет мне, что это за буква така? (показывает а) сидор: аз учитель: а это (показывает в) ну-ка отвечай, степан. Степан: буки. Учитель: правильно. Дети начитают шалить.

Учитель: ну-ка, тимошка, перестань фулюганить, пострел, (берет за ухо)(тимошка кричит ай-ай-ай! ) иди-ка сюда. Читай азбуку. Тимошка: аз, буки…. Буки… (утирает нос рукой) сидор подсказывает: веди. Учитель: иди-ка и ты сюда. Почему подсказываешь(подзатыльник). Кто грамоте не учен, тот умом слаб. Степан, неси-ка сюда розги! Будем ребяток уму разуму учить. Тебе, тимошка, пять ударов, потому что ничего не знаешь.

А тебе, сидор, 10, потому что знания добывать мешаешь и плутуешь к тому же.

Ребята, это сценка нас обращает в прошлое, но телесные наказания в школах сохраняются и по сей день: не более 40 лет отделяет нас от того времени, когда “мудрено было прожить в московском государстве без битья”, когда через многих, по выражению поэта, “прошли леса дремучие”. Не миновали этого позора и ужаса и всевозможные учебные заведения — от самых низших до высших: всюду науки вкладывались ученикам розгами, кулаками, линейками, палками, плетью и другими не менее гуманными способами. В настоящее время в сша законы 23 штатов, в основном на юге страны, допускают телесные наказания в школах. По данным министерства образования сша, только в период с 1997 года по 1998 год телесным наказаниям подверглись 457 754 американских школьников, что составляет более одного процента от общего числа учеников средних школ в сша. Обсуждение в группах 2 минуты. Обсуждение в классе 2-3 минуты. Спасибо, группа экспертов в конце дискуссии подведет итог. Следующая тема для обсуждения: пословица: “добрая американская вечеринка фото наседка одним глазом зерно видит, другим – коршуна”. Тема: бабушкино воспитание или детский сад.

2 сценка. “бубушкино воспитание – детский сад”. Девочки вышивают на пяльцах. Бабушка пряжу прядет. 1 внучка: бабушка, бабушка, дай мне пряжу прясть. 2 внучка: и мне, и мне. Бабушка: -ну попробуй, внученька, (наташа усаживается за прялку. Валя раскручивает колесо) нить-то ровнее, голубушка. 3 внучка: бабушка у меня узор не получается, помоги. Бабушка садится рядом с 3 внучкой, берет пяльцы начинает вышивать. В это время на первый план выбегают мальчики (скачет на лопате, дерутся на рубелях). Бабушка (мальчикам): это что вы тут затеяли, пострелята, ох, сейчас на горох поставлю.

(мальчики прячут за спину рубели) вот пойду на речку рубахи стирать помогать будете. (забирает рубели, садится на стул). 2 внучка: бабушка, расскажи сказочку. Все: расскажи! Расскажи! Бабушка: ну хорошо, хорошо, внучата мои милые, расскажу вам сказку, которую мне ещё моя бабушка сказывала. (все садятся вокруг неё) жили-были…. Обсуждение в группах 2 минуты. Обсуждение в классе 2-3 минуты. Следующую тему мы предварим пословицей: “вся семья вместе, так и душа на месте”. Сценка.

Как вы думаете, какова тема для обсуждения?

Тема: “семейная трапеза. ”. 3 сценка. “семейная трапеза”. За стол усаживается отец. Отец: ну-ка, мать, собирай на стол. Мать: сейчас, сейчас. (вынимает чашку из печи, девочки помогают ставят всё на стол). В это время мальчишки стучат ложками. Отец: уймитесь, бесенята. Валя ставит чашку на стол.

Мать: угощайтесь, чем бог послал. Все встают, отец крестится, за ним все остальные. Все садятся и начинают есть: первый берет ложкой отец, затем по старшинству. Отец: хороши шти. Ох, вкусны. Один лезет ложкой вперед отца. Отец: а ты куда вперед батьки (ложкой по лбу). За что, тятя. Отец: вперед старших не лезь. Во всем порядок нужен. Обсуждение в группах 2 минуты.

Обсуждение в классе 2 минуты. И заключительная тема. Начнем с пословицы: “без мужа – что без головы, а без жены – что без ума”. Тема: “мама – домохозяйка или бизнес-леди”. 4 сценка. “ мама – домохозяйка или мама – бизнес-леди”. Входит мама с сумками продуктов (полуфабрикатов). Сынок, ты дома? Да, мам.

Сынок, ты кушал? Да, мам. Ну вот, опять посуду не помыл, на столе не убрал.

Сынок, как дела в школе? Хорошо, мам. Уроки сделал? Да, мам. Ну ладно, продуктов я купила (вынимает из пакета много-много вермишели быстрого приготовления, консервы). Звонок мобильного телефона. Да. Да…хорошо. Сейчас приеду.

Выключает трубку, смотрит на часы. Сынок, я должна ненадолго уехать на объект. Меня не жди, ложись спать. Хорошо, мам. Мама берет сумочку и уходит. Так, все темы исчерпаны. Послушаем, что нам скажут наши наблюдатели-эксперты. (эксперты делают общий вывод о ходе дискуссии, о том, к каким выводам пришли ребята в ходе этой дискуссии. Ребята перечисляют семейные ценности, которые прозвучали во время обсуждения вопросов. ).

Спасибо, ребята, вы назвали, наверное, самые главные семейные ценности. Но их список можно продолжить и мы сейчас попробуем это сделать. Слайды с семейными фото и теми семейными ценностями, которые назвали сами ребята. И в завершении разговора я хотела бы прочитать небольшой стих: Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом. Здесь ждут тебя всегда с любовью и провожают в путь с добром. Отец, и мать, и дети дружно сидят за праздничным столом, и вместе им совсем не скучно, им интересно впятером. Малыш для старших как любимец, родители во всем мудрей, любимый папа – друг, кормилец, а мама ближе всех, родней. Любите и цените счастье! Оно рождается в семье, что может быть её дороже на этой сказочной земле. 3 стадия – рефлексия.

В продолжение поэтической темы прошу вас придумать синквейн на тему: семейные ценности/семейные традиции/семья.

Работа может быть групповая или индивидуальная. (ребята работают в группах, поэтому время для составления синквейна 2 минуты). Чтение синквейнов. Давайте вернемся к целям и задачам урока, смогли ли мы решить поставленные задачи (все задачи решены). Ну а теперь, ребята, ваша самооценка нашего классного часа. (ребята высказываются о классном часе, о своей работе, аргументируют свои ответы).

Главные семейные ценности | golos. Io блоги.

Главные семейные ценности. В прошлом месяце. В чем же секрет семейного благополучия? Он очень. Источник картинки: pixabay. Com · жизнь семья.
картинки семейные ценности

Семейные ценности бенджамина и ботагоз годвин статьи.

29 мар 2017. О нас ботагоз. Бен приехал в астану в январе 2009 года, а я—немного позже. Мы с нимвсегда знали друг о друге, потому что астана.
картинки семейные ценности

Семейные традиции, обычаи, ценности лучшее. Воспитателям.

Семейные традиции, обычаи, ценности лучшее образование воспитателям маам. Ру. Библиотека изображений «маам-картинки». Семейные ценности и традиции воспитываются в наших детях с самого рождения.
картинки семейные ценности

Веселые комиксы о типичной семейной жизни (20 картинок.

16 авг 2015. Мужской взгляд на различные семейные проблемы и ценности ждет вас далее. Веселые комиксы о типичной семейной жизни (20.
картинки семейные ценности

Сериал анна-детективъ (2016) анна-медиум актеры и роли.

Елена полякова. Нина аркадьевна нежинская — главная роль. Фрейлина. 2016. Сатисфакция | фильм №4. 2016. Семейные ценности | фильм №5. 2016.
картинки семейные ценности
картинки семейные ценности
картинки семейные ценности
картинки семейные ценности
картинки семейные ценности
картинки семейные ценности
картинки семейные ценности
картинки семейные ценности
картинки семейные ценности
картинки семейные ценности
картинки семейные ценности
картинки семейные ценности
картинки семейные ценности
картинки семейные ценности
картинки семейные ценности
картинки семейные ценности