сеНовости

Вы здесь

Санкт-Петербург как бриллиант в "Серебряном ожерелье"

Россия - великая туристская держава и имеет огромный потенциал. Это тезис скользил постоянно во время презентации нового туристической бренда "Серебряное ожерелье", подготовленной Ростуризмом совместно с компанией St.Peterline. К сожалению, между потенциалом и реализацией большой путь. Ростуризм поставил перед собой задачу, начав с восстановления старых туристический направлений, таких, как Золотое кольцо, монетизировать имеющиеся и создать новые направления.

Сейчас главными городами по въездному туризму являются Москва и Санкт-Петербург. Северная столица, являясь "окном в Европу", обладает таким прекрасным отличием, как паромное сообщение с балтийскими государствами. При этом, 72-часовой безвизовый туристический въезд на территорию России позволяет за трое суток осмотреть достаточно большую территорию прилегающих областей - Псковский, Новгородской, Вологодской и, конечно, Ленинградской.

Бренд "Серебряное ожерелье" создается как зонтичный, рассчитанный на повторные въезды туристов, во время которых им будут доступны и другие регионы Северо-Запада.  Например, сюда входит маршрут "Русская Арктика", который становится все более востребованы. 

Кроме России, в развитии такого рода туризма заинтересованы и соседние страны. Именно для них адресована презентация маршрута "Серебряное ожерелье", которое состоится 8 июля в Хельсинки на базе Офиса Visit Russia, для которого любезно распахнул свои двери паромное оператор St.Peterline. Для участия в презентации приглашены туристический компании скандинавский стран. От России в ней пожелали принять участие не только представители 11 регионов-участников проекта, но и многие другие, заинтересованные в привлечении туристо к своим красотам и заповедникам. Ведь не секрет, что туристический отрасль, несмотря на все кризисы, является одной из наиболее развивающих и обеспечивающей организацию новых рабочих мест. И наверное, не зря все мероприятие названо "Серебряное ожерелье Плюс" - программа открыта для предложений как российских, так и зарубежных турорганизаций. Расчет строится на том, что Санкт-Петербург, являясь огромным транспортным хабом, имеет значительный, пока не до конца использованный потенциал.

Но Санкт-Петербург не ограничивает себя только участием в этой программе. Сейчас активно ведётся проработка проекта "Белые дни", который может стать привлекательным для туристов, как зарубежных, так и российских, в "низкий сезон". Предполагается, что в зимние дни можно показать наш город в его имперском величии, с его балами и другими развлечениями, характерными для венценосной столицы. И есть большая надежда, что с приходом профессионалов в управлениев туристической отраслью города, этот проект будет извлечены из под сукна, где он пребывает уже долгие годы.