Открытки Картинки Заставки Обои

Возрастные особенности детей 4 5 лет в картинках

По запросу «возрастные особенности детей 4 5 лет в картинках» нашлось 70282 фото

Возрастные Особенности Детей 4 5 Лет В Картинках

Экспресс – диагностика уровня развития ребёнка.

Мы предлагаем уникальную возможность в домашних условиях провести экспресс-диагностику уровня развития ребёнка на основе приведённых ниже показателей. Показатели развития психических функций детей от года до шести лет. Крупная моторика: 1год – 1 год. дрожжевое слоеное тесто с фото пошаговый рецепт 3 мес. – ходит самостоятельно без опоры; ходит длительно, не присаживаясь, меняет положение (приседает, наклоняется, поворачивается и т. Д). 1 год 4 мес. – 1 год 6 мес. – перешагивает через препятствия приставным шагом. 1 год 7 мес. – 1 год 9 мес. – ходит по ограниченной поверхности (шириной 15-20 см), приподнятой над полом.

1 год 10 мес. – 2 года – перешагивает через препятствия чередующимся шагом; поднимается и спускается по лестнице приставными шагами, держась за перила. 2 -3 года – перешагивает через палку или верёвку, горизонтально приподнятую от пола на 20-35 см. Бегает, самостоятельно приседает и встаёт, наклоняется и поднимает предметы с пола. Стоит на одной ноге без поддержки. К 2,5 годам поднимается и спускается по лестнице, чередуя ноги (с опорой), может ездить на трёхколесном велосипеде. К 3 годам прыгает на двух ногах. 4 года – ходит и бегает со свободными движениями рук. Работа рук иногда координирована. При ходьбе не шаркает ногами.

Умеет бросать мяч двумя руками. При прыжках в высоту опускается на полусогнутые ноги, при подскоках отрывает ноги от пола, умеет сдерживать движение по сигналу. Умеет делать кувырок вперед и прыгать на одной ноге. 5 лет – выполняет одновременно два вида движений. Движения рук и ног хорошо координированы. Ребёнок самостоятельно бегает по кругу, при ходьбе держит голову прямо. Может ходить по доске или скамейке (высота 30 см, ширина 20 см), прыгает с высоты без боязни. 6 лет – движения становятся более энергичными и точными, приобретают легкость и изящество. Ребёнок увлеченно прыгает с разбега в высоту и длину.

При метании предметов размахивается.

Легко моему мужчине картинки ловит одной рукой мяч, умеет ходить боком по скамейке, подпрыгивать на месте, чередуя ноги. Мелкая моторика: 1 год – 1 год 2 мес. – может перелистывать страницы картонной книжки, опускает мелкие предметы в узкое отверстие. Самостоятельно выполняет разученные действия с игрушками (катает, водит, кормит и др. ). Переносит действия, освоенные в обращении с другим предметом, на другой (водит, кормит, баюкает куклу и др. ). Переворачивает одновременно 2 – 3 страницы. 1 год 5 мес. –1 год 8 мес. Рисует каракули, росчерки.

Разрывает бумагу. Переворачивает по одной странице. 2 – 3 года – у ребёнка формируется предпочтение руки. По показу он повторяет вертикальные и круговые линии. «правильно» держит карандаш. 3 – 4 года – копирует круг. Расстёгивает пуговицы. 4 5 лет – копирует квадрат (нечётко, с загнутыми углами). Режет ножницами бумагу. Копирует треугольник. Верно рисует квадрат. Зрительное восприятие: 1 год – показывает отдельные предметы в быту.

Различает предметы по форме (отличает кирпичик от кубика по слову). Узнаёт на фотографии мать, знакомого взрослого. 1год 1 мес. – 1 год 3 мес. – узнаёт несколько простых картинок (около 5). Ориентируется в двух контрастных величинах предметов (типа куба) разницей в три сантиметра. 1,8 – 2 года дифференцирует форму и величину объемной игрушки. Дифференцирует количество предметов. Подбирает парные игрушки и картинки. Подбирает по образцу и слову взрослого три контрастных цвета. 2 – 3 года – узнаёт знакомые предметы по тв.

Знает много картинок (10-15).

Понимает смысл простых картинок с действием. Узнаёт контурные, чёрно – белые изображения. Начинает видеть разницу в величине и количистве на плоскостной картинке. Зрительно дифференцирует протяжённость и местоположение предмета. Подбирает по образцу и называет разнообразные предметы четырёх основных цветов (синий, зелёный, красный, жёлтый). 3 картинки для спокойствия – 4 года – узнаёт перечёркнутые и наложенные изображения. Понимает смысл сюжетных картинок, отвечает на наводящие вопросы. 4 – 5 лет – может сам составить рассказ по сюжетной картинке. Понимает смысл последовательных картинок. Может разложить последовательные картинки по порядку в соответствии с сюжетом. Слуховое восприятие: 1 год – пытается воспроизводить серии речевых звуков с определённой интонацией и ритмом. 1 год 3 мес.

– повторяет услышанные короткие слова. 1 год 5 мес. – вставляет слова в знакомые стихи. 1 год 8 мес. – называет объекты, находящиеся вне поля зрения, когда слышит их звук. 3 года – может отстукивать простые ритмы по образцу. 5 лет – может отстукивать акцентированные ритмы. 6 лет – может отстукивать ритмы по устной инструкции. Импрессивная речь: 1 год – выполняет много команд по просьбе. Понимает без показа названия нескольких предметов, действий, имена взрослых и детей.

Выполняет отдельные поручения ( «найди», «принеси», «положи на место», «отдай тёте» и др. ). 1 год 3 мес. – показывает несколько частей тела. 1 год 6 мес. – показывает все части тела. Обобщает предметы (в понимаемой речи) по существенным признакам. 1 год 8 мес. – показывает все объекты в быту.

Понимает несложный рассказ по сюжетной картинке, отвечает на простые вопросы взрослого.

2 – 3 года – показывает много картинок. Понимает содержательную речь, несложные рассказы без показа. Может односложно ответить на вопрос по прочитанной сказке. Выполняет около 10 инструкций, состоящих из одного действия. 3 4 года – может ответить (речью, мимикой, жестом) на вопросы о событиях, которые происходят в другое время или в другом месте. 4 5 лет – может ответить на отвлечённые вопросы, например, «светит ли ночью солнце? ». 5 6 лет – демонстрирует понимание таких абстрактных понятий, как «дружба», «правда», «обман», «радость», «страх», и т. П.

Экспрессивная речь: 1 год – говорит около 5 облегчённых слов («мама», «дада»), легко подражает новым слогам. 1 год 2 мес. – 1 год 4 мес. – соотносит слоги с определённым предметом. Выражает желания с помощью речи (появление глаголов). Пользуется лепетом и отдельными облегчёнными словами в момент двигательной активности, удивления, радости. 1 год 6 мес. – 1 год 9 мес. – говорит около 10 слов (в основном названия). «телеграфная речь».

Двухсловные предложения. 2 – 3 года – составляет предложения из 3 – 4 слов. Задаёт вопросы со словами «кто? », «где? », «куда? » (порядок слов не всегда правильный). Легко повторяет фразы. 3 4 года – пытается использовать множественное число, прошедшее время. Использует отрицательные частицы не – ни. Использует прилагательные и местоимения. Задаёт вопросы «когда?

», «что внутри? », «почему? » способен вести диалог со взрослым.

Использует сложные предложения. Начинает употреблять сложные придаточные предложения. 4 – 5 лет – использует вежливые просьбы. Использует будущее время. Использует определения пространства: «на», «под», «за». Читает стихи. 5 – 6 лет – появляется соединение простых предложений в сложные. Появление разделительных вопросов. Может описать свои чувства. Начинает употреблять абстрактные понятия «счастье», «любовь», «надежда», «ложь». Интеллект: 1 год – узнаёт значение слов, коротких фраз. Различает несколько предметов по названиям.

Ищет спрятанную игрушку. 1 год 5 мес. – 1 год 7 мес. – тянет в рот только съедобное. Узнаёт простые картинки в книге. Может выполнить поручения из одного действия. 2 года – различает «один» и «много». Различает «большой» и «маленький». Частично заполняет доску сегена (деревянная доска с вкладышами, это могут быть фрукты, овощи, вариации мозайки и т. Д. ) путём проб и ошибок. 2 года 6 мес.

– выполняет поручения из 2-3 взаимосвязанных действий (подойди к шкафу, возьми куклу, принеси мне). Укладывает в нужные ячейки доски сегена фигуры, кроме треугольника. Подбирает цвета по образцу (синий к синему). 3 – 4 года – умеет классифицировать на две группы (по цвету, форме) и на три-четыре группы (по геометрической форме по цвету). 4 – 5 лет – легко заполняет доску сегена. Выполняет простую классификацию картинок (4-5 групп), с помощью и самостоятельно. Овладевает понятиями «больше», «выше», «шире», «длиннее», «равные», «одинаковые». 5 6 лет – демонстрирует способность исключения предметов (тест «4-лишний»-исключение одного предмета, отличающегося от трёх оставшихся по ведущему признаку), объяснить затрудняется. Отгадывает загадки, используя накопленный опыт. Эмоции, коммуникации: 1 год – обнимает родителей по их просьбе. Протягивает или отдаёт игрушку, сопровождая смехом или лепетом.

Ищет игрушку, спрятанную другим ребёнком.

1 год 2 мес. – появляется сопереживание, утешение. 1 год 3 мес. – использует «нет» (слово, звук, жест), выражает несогласие. 1 год 4 мес. – использует «да» (слово, звук, жест), выражает согласие. 1 год 7 мес. – помогает в простейших работах по инструкции. 1 год 8 мес.

– имитирует действия взрослых с бытовыми предметами. 1 год 10 мес. Активно пользуется жестами. Острая реакция на отсутствие матери. 3 года – появляется понимание и использование в речи местоимений: «я» «моё», «ты» «твоё». Знает свой пол. 4 года – развитие разного стиля общения с детьми и взрослыми. 4 года 6 мес. – способность оценить поступок с точки зрения социальной нормы. 5 – 6 лет – обращение к взрослым на «вы», по имени и отчеству. Конструирование: 1 год – использует рот или одну из рук для сохранения двух взятых игрушек и, освободив руку, захватывает третью игрушку.

1 год 9 мес. – строит простые сооружения из кубиков. 2 года – частично заполняет доску сегена методом проб и ошибок. 3 – 4 года – строит по показу мост. Дорисовывает недостающие ножки, ручки человечку. Самостоятельно рисует человека (примитивно). Строит сложные сюжетные конструкции. Собирает кубики линка (набор из 27 кубиков с длиной ребра 4 см; грани кубиков окрашены вкрасный, зелёный и желтый цвета) по образцу. 4 5 лет – складывает картинки из кубиков.

Рисует человека в одежде. Сюжетные рисунки.

Рисует человечка с туловищем. Самообслуживание: 1 год – самостоятельно ест (руками), откусывает печенье. Самостоятельно пьёт из чашки (держит руками). 1 год 2 мес. – с помощью подносит ложку ко рту. 1 год 3 мес. –пьёт из чашки, не проливая. Самостоятельно ест густую пищу ложкой. Снимает простые предметы одежды (варежки, шапку). 1 год 4 мес. – моет руки с небольшой помощью.

Самостоятельно ест жидкую пищу ложкой. 1 год 6 мес. – зачерпывает пищу ложкой. Полностью прожевывает пищу. 1 год 9 мес. – снимает расстёгнутое пальто, куртку. 1 год 10 мес. – ест и пьёт самостоятельно. 2 года – ест твёрдую пищу самостоятельно (хлеб, печенье). Просится на горшок в дневное время.

Самостоятельно моет и вытирает руки. Застёгивает и расстёгивает молнию, с помощью. 2 года 6 мес. – ест ложкой, вилкой самостоятельно (аккуратно). Надевает простые предметы одежды (варежки, шапку). 3 года – наливает в чашку воду (не аккуратно). Расстёгивает пуговицы. Полностью одевается, но ещё не умеет застёгивать пуговицы и завязывать шнурки. Ест аккуратно, пользуется салфеткой по мере надобности, без напоминания. 4 года – застёгивает пуговицы, кнопки, молнии. Одевается без посторонней помощи.

Отличает переднюю часть одежды от задней.

5 – 6 лет – самостоятельно завязывает шнурки на ботинках. Игра: 1 год – играет с мячом. Самостоятельно выполняет разученные действия с игрушками (катает, кормит, водит и др. ) переносит действия, разученные с одним предметом, на другой (водит, кормит, баюкает куклу и др. ) строит простые структуры из блоков. 1 год 1 мес. – 1 год 3 мес. –играет с песком, водой, набивными игрушками, кубиками. Наблюдает за игрой других детей.

Воспроизводит в игре действия с предметами, ранее разученные (кормит куклу, нанизывает кольца на пирамидку и т. Д. ). 1 год 4 мес. – 1 год 6 мес. – играет самостоятельно, если рядом взрослый. Начало функциональной игры. Отображает в игре отдельные, часто наблюдаемые действия. 1 год 7 мес. – 1 год 9 мес.

– любит катать, перетаскивать игрушки. Толкает «поезд», сделанный из нескольких кубиков. Воспроизводит несложные сюжетные постройки-перекрытия типа «ворот», «скамейки», «дома». 1 год 10 мес. – 2 года – предпочитает активные игрушки (поезд, телефон и т. П. ). Делает «куличики». Собирает закручивающиеся игрушки. Воспроизводит ряд последовательных действий (начало сюжетной игры). 2 – 2,6 года –собирает пирамидку по порядку.

Элементы сюжетной игры (кормит, баюкает куклу, возит, нагружает машину, говорит по телефону).

Игра носит сюжетный характер, отражающий взаимосвязь и последовательность действий из жизни окружающих). 2,6 – 3 года – способен на совместную сюжетную игру с другим ребёнком. Появляются элементы ролевой игры. 3 4 года – наблюдается игра с воображаемой действительностью. Элементы ролевой игры (может назвать свою роль). 4 – 5 лет – сопровождает игру речью (озвучивает куклу). В сюжете игры появляются разные типы отношений (управление, подчинение, равноправие). Длительная совместная игра 4 – 5 детей с поочерёдной сменой ролей. «драматическая игра»: отражает в сюжете сцены из повседневной жизни. 5 – 6 лет – наблюдается усвоение способов построения сюжета – опора на игрушки, в соответствии с которыми определяется тема игры: придумывание сюжета с взаимосвязанными событиями, ролями, опора на имеющиеся знания и их комбинации, фантазирование; нереальные персонажи (космос, пираты, перевоплощение в животных и др.

). По материалам: «играть с ребёнком. Как? » ю. Титова, о. Фролова, л. Винникова.

Возрастные нормы развития детей от 5 до 6 лет.

От 5 до 6 лет. Общая. Особенности памяти: покажите ребенку по очереди 10 картинок. Время. Ребенок должен вспомнить не менее 4-5 слов.
возрастные особенности детей 4 5 лет в картинках

Тавосочка возрастные особенности детей.

Возрастные особенности детей 4–5 лет. Зависят от опыта ребенка и уровня понимания им того, что он слышит от взрослых, видит на картинках и т. Д.
возрастные особенности детей 4 5 лет в картинках

Развитие ребенка 4 лет: программа игр и занятий, речевое.

Какие особенности есть у детей этого возраста и как провести диагностику развития? Малыша с нормами, выведенными для детей этой возрастной категории определенного. Занятия для психического развития детей 4-4,5 лет включают. Рассматривать сказку в картинках и воспроизводить ее сюжет.
возрастные особенности детей 4 5 лет в картинках

Артикуляционная гимнастика для детей: 2-3, 4-5, 6-7 лет.

3 июл 2016. 4 возрастные особенности детей и гимнастика. 4. 1 для детей 2 – 3 лет; 4. 2 для детей 3 – 4 лет; 4. 3 для детей 4 – 5 лет; 4. 4 для детей 5 – 7 лет. Добавит артикуляционной гимнастике использование картинок,
возрастные особенности детей 4 5 лет в картинках

Родительские собрания в детском саду, страница 4.

Родительское собрание «возрастные особенности детей 3–4 лет» родительское собрание в доу на тему: «возрастные особенности детей 3-4 лет».
возрастные особенности детей 4 5 лет в картинках
возрастные особенности детей 4 5 лет в картинках
возрастные особенности детей 4 5 лет в картинках
возрастные особенности детей 4 5 лет в картинках
возрастные особенности детей 4 5 лет в картинках
возрастные особенности детей 4 5 лет в картинках
возрастные особенности детей 4 5 лет в картинках
возрастные особенности детей 4 5 лет в картинках
возрастные особенности детей 4 5 лет в картинках
возрастные особенности детей 4 5 лет в картинках
возрастные особенности детей 4 5 лет в картинках
возрастные особенности детей 4 5 лет в картинках
возрастные особенности детей 4 5 лет в картинках
возрастные особенности детей 4 5 лет в картинках
возрастные особенности детей 4 5 лет в картинках
возрастные особенности детей 4 5 лет в картинках